Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, а также присмотра и ухода детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет в МДОУ «Детский сад №6» создана материально-техническая база.
Здание МДОУ «Детский сад № 6» трехэтажное, типовое, 2021 года постройки, с центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением.
В здании детского сада имеется 12 отдельных групповых помещений включающих в себя:
- групповую комнату, которая оснащена регулируемыми детскими столами и стульями, игровой мебелью, игрушками, дидактическими пособиями, развивающими играми, рециркуляторами, телевизором.
- спальню. В спальне располагаются кровати по количеству детей согласно нормам СанПиН 2.4.3648-20. Каждому ребенку полагается по два комплекта постельного белья.
- раздевалку, которая оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, скамейками;
-санузел (туалет, умывальная комната), который оснащен унитазами, раковинами для детей и взрослых, горшечными для малышей, секциями с ячейками для полотенец, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды;
-буфетную, которая оснащена кухонной мебелью с двухгнездовой мойкой, бойлером, посудомоечной машиной.
Территория МДОУ "Детский сад № 6" по всему периметру имеет ограждение и зоны озеленения, оборудована участками для прогулок с детьми, спортивной площадкой. Каждый участок оснащен теневым навесом, современными игровыми и спортивными формами, песочницей с крышкой, скамейками.
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Учебный класс 1 | Дидактический материал, учебная литература, учебно-методические пособия, игрушки, стеллажи для пособий и литературы, столы детские, стулья детские, стол взрослый, стул взрослый, магнитная доска, демонстрационные плакаты. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Учебный класс 2 | Дидактический материал, учебная литература, учебно-методические пособия, игрушки, стеллажи для пособий и литературы, столы детские, стулья детские, стол взрослый, стул взрослый, магнитная доска, демонстрационные плакаты. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Кружковое помещение "Кладовая сказок" | Дидактический материал, различные виды театров, учебно-методические пособия, игрушки, стеллажи для пособий и литературы, столы детские, стулья детские, магнитное панно, ширма, напольный макет дуба, музыкальная колонка. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Адрес | Наименование объектов для проведения практических занятий | Оснащенность объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №1 "Колобок" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №2 "Теремок" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №3 "Умка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №4 "Антошка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №5 "Золотой петушок" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №6 "Цветик-семицветик" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №7 "Чунга-чанга" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №8 "Улыбка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №9 "Золотая рыбка" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №10 "Аленький цветочек" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №11 "Бременские музыканты" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | Группа №12 "Буратино" | Группа включает в себя следующие помещения: групповая комната (оснащена современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом, детской библиотекой, телевизором и ноутбуком, колонкой, бактерицидной лампой); отельная спальня; раздевалка (оснащена сушильным шкафом, мебелью для хранения детской одежды, обуви, выносного уличного материала); санузел - туалет, умывальная комната (оснащен унитазами, раковинами для детей, бойлерами для обеспечения бесперебойной подачи горячей воды); моечный блок (оснащён посудомоечной машиной). Групповая комната имеет пожарный выход для эвакуации детей в случае необходимости. | Доступно полностью для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями умственного развития, доступно частично для инвалидов по зрению и слуху. |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | нет | нет | Отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинете педагога – психолога. |
Спортивный зал | город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | 108,1 | 50 | Приспособлен для организации занятий физической культурой и с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения спортивных мероприятий, праздников и физкультурных досугов, соревнований, гимнастики, утренней зарядки. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
Спортивная площадка 1 | город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | 120 | 60 | Спортивная площадка используется для занятий физической культурой на улице, проведения гимнастики в теплое время года, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, спортивных и подвижных игр. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
Спортивная площадка 2 | город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | 200 | 60 | Спортивная площадка используется для занятий физической культурой на улице, проведения гимнастики в теплое время года, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, спортивных и подвижных игр. Объектов спорта, специально приспособленных для использования инвалидами - не предусмотрено. |
Групповые центры физкультурной активности | город Петрозаводск улица Хейкконена, дом 35 | нет | нет | Физкультурные центры в каждой группе, в том числе для детей с ОВЗ, используются для активизации двигательной деятельности воспитанников в течение дня. Они оснащены физкультурным оборудованием по возрасту детей. |
I. Материальные средства обучения
1. Предметы материальной культуры:
· Натуральные объекты: объекты растительного мира, реальные предметы (объекты);
· изобразительная наглядность (объемные изображения);
· игры и игрушки: сюжетные, дидактические, игрушки-забавы, спортивные игрушки, музыкальные игрушки, театрализованные игрушки, технические игрушки, строительные и конструктивные материалы, игрушки-самоделки из разных материалов;
· оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;
· учебно-игровые пособия;
· наглядно-дидактические пособия, дидактический материал (раздаточный материал), рабочие тетради, комплекты для творчества.
2. Технические средства обучения:
· технические устройства экранной статической проекции (проекционные аппараты): мультимедийный проектор;
· звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, музыкальные центры;
· экранно-звуковая аппаратура: телевизоры, компьютеры;
· вспомогательные технические средства: экраны, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки, МФУ), цифровой фотоаппарат.
· дидактические средства обучения (носители информации): кассеты, музыкальные диски, видеозаписи.
3. Учебно-методическое обеспечение:
· основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад №6», рабочие программы по направлениям развития детей, комплексно-тематическое планирование, методические пособия для педагогов по всем направлениям развития, парциальные программы по различным образовательным областям;
· учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
· методические разработки (рекомендации).
II. Идеальные средства обучения:
1. Художественные средства (слово, произведения искусства и иные достижения культуры): произведения музыки, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):
· картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;
· фотографии;
· предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
· графические модели (графики, схемы и т. п.).
Для эффективного обучения в МДОУ "Детский сад № 6 " все средства обучения и воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используется Адаптированная образовательная программа, коррекционные занятия с педагогом — психологом и учителем-логопедом; для детей-инвалидов также используются занятия со специалистами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. В дошкольном учрежеднии используются средства коммуникации (устная и письменная речь, знаки, символы, условные обозначения, таблицы, схемы, жесты, мимика). Средствами обучения также выступают основные виды деятельности детей (игра, труд, познание, общение и др.), окружающий мир во всем его многообразии. Педагог в дошкольном возрасте транслирует и помогает в усвоении детьми социального опыта. Материальные средства обучения – пособия, модели, таблицы, макеты, предметы, технические средства, мебель, помещения для занятий с детьми, режим питания и др.
В МДОУ "Детский сад №6" имеются следующие средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
1. Предметы материальной культуры:
· Натуральные объекты: объекты растительного мира, реальные предметы (объекты);
· изобразительная наглядность (объемные изображения);
· игры и игрушки: сюжетные, дидактические, игрушки-забавы, спортивные игрушки, музыкальные игрушки, театрализованные игрушки, технические игрушки, строительные и конструктивные материалы, игрушки-самоделки из разных материалов;
· оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;
· учебно-игровые пособия;
· наглядно-дидактические пособия, дидактический материал (раздаточный материал), рабочие тетради, комплекты для творчества.
2. Технические средства обучения:
· технические устройства экранной статической проекции (проекционные аппараты): мультимедийный проектор;
· звуковая аппаратура (аудиотехника): музыкальные центры;
· экранно-звуковая аппаратура: телевизоры, компьютеры;
· вспомогательные технические средства: экраны, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки, МФУ)
· дидактические средства обучения (носители информации): флеш-накопители, музыкальные диски, видеозаписи.
3. Учебно-методическое обеспечение:
· основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад №6», рабочие программы по направлениям развития детей, комплексно-тематическое планирование, методические пособия для педагогов по всем направлениям развития, парциальные программы по различным образовательным областям;
· учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
· методические разработки (рекомендации).
II. Идеальные средства обучения:
1. Художественные средства (слово, произведения искусства и иные достижения культуры): произведения музыки, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):
· картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;
· фотографии;
· предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
· графические модели (графики, схемы и т. п.).
Для эффективного обучения в МДОУ "Детский сад № 6 " все средства обучения и воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Воспитанники МДОУ "Детский сад №6", а также воспитанники -инвалиды и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья свободного доступа к информационным системам не имеют.
Одним из приоритетных направлений в деятельности МДОУ «Детский сад № 6» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.
Компьютер в детском саду - инструмент, который позволяет повысить эффективность образовательной деятельности с детьми через включение в неё мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) для повышения уровня наглядности. Использование цифровых образовательных ресурсов тематической направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе.
В МДОУ «Детский сад №6» создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, как информационный ресурс для родителей и педагогов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. Официальнымй сайт детского сада поддерживает версию для слабовидящих.
Одним из приоритетных направлений в деятельности дошколного учреждения является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий. Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в группах образовательной организации в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.
Компьютер в детском саду - инструмент, который позволяет повысить эффективность образовательной деятельности с детьми через включение в неё мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) для повышения уровня наглядности. Использование цифровых образовательных ресурсов тематической направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе. Сетевые возможности компьютера позволяют педагогам в поисках необходимой информации выйти за рамки образовательной организации.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют требованиям СанПин 2.4.3648-20. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
В целом, материально-технические условия соответствуют современным требованиям, санитарным, требованиям пожарной безопасности, требованиям ФГОС и ООП ДО.
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный зал, учебные классы, групповые помещения.
Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр,телевизор, мультимедийный проектор,экран, ноутбук, микрофон (в музыкальном зале).
В кабинете педагога - психолога расположен световой стол для рисования песком, ноутбук, принтер.
В каждой возрастной группе имеются ноутбук, телевизор, необходимые для организации разных видов деятельности детей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействована 21 единица технического средства обучения:
ТСО:
Телевизоры – 13;
Ноутбуки -13
Мультимедийный проектор – 1;
Музыкальный центр – 1;
Компьютеры - 1;
Принтер -2;
МФУ - 5
Дети- инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
название места осуществления образовательной деятельности | количество |
группа №1 "Колобок" | 1 |
группа "№2 "Теремок" | 1 |
группа №3 "Умка" | 1 |
группа №4 "Антошка" | 1 |
группа №5 "Золотой петушок" | 1 |
группа №6 "Цветик-семицветик" | 1 |
группа №7 "Чунга-чанга" | 1 |
группа №8 "Улыбка" | 1 |
группа №9 "Золотая рыбка" | 1 |
группа №10 "Аленький цветочек" | 1 |
группа №11 "Бременские музыканты" | 1 |
группа №12 "Буратино" | 1 |
кабенет педагога-психолога | 1 |
кабинет учителя-логопеда | 1 |
музыкальный зал | 1 |
спортивный зал | 1 |
методический кабинет | 1 |
учебный класс | 2 |
кружковое помещение | 1 |
спортивная площадка на территории учреждения/ прогулочные площадки | 2/12 |